Система игры: эпизодическая (одна тема = один эпизод).
Каждая тема представляет собой набор территорий, завязанных на каком-то одном событии (эпизоде); с определенной погодой и временем. Длительность каждого эпизода один-пять дней. При переходе на новую (не помеченную) территорию, создается новая тема, куда и переходит повествование, вместе с игроками.
Эпизод возможен в нескольких вариантах: первый - так называемый, свободный (без предварительного набора игроков); второй - договорной (с предварительным набором игроков).

Здесь же предоставлен шаблон, по которому будут оформляться все эпизоды, начиная от игры в реальном времени и заканчивая переселением персонажей в прошлое/будущее. Стандартно по определению.

» name: - название эпизода дается игроками самостоятельно в разделах "за кадром" и "за минуту до...". В зоне настоящих событий ("в объективе") название закрепляет администрация.
» description: - описание эпизода. В меру подробно, включая дату, погодные условия и примерные мотивы игроков. Наиболее полная роспись приветствуется, чтобы остальные могли получить чёткое представление об отыгрыше.
» comments: - всё, что не вошло в пункт "description".
» players: - имена участников в порядке отписи.

Код:
[b]» name:\[/b] 
[b]» description:\[/b] 
[b]» comments:\[/b] 
[b]» players:\[/b]